Шаманы Орды являются духовными лидерами
своих племен и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут свой народ сквозь тьму
времён. С пришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим путям шаманизма самими Орками,
шаманы появились и в рядах Альянса. Многие ошибочно полагают, что их
мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладают достаточной силой
для разрушения, которую они черпают у самой природы.
На ряду со Жрецами и друидами, Шаманы способны исцелять себя и союзников, владеют множеством
заклинаний и разнообразных возможностей. Остальным членам группы Шаманы
нравятся в первую очередь потому, что обладают Исцеляющими и полезными тотемами
(Healing and beneficial totems). У Шамана может быть до четырех видов тотемов различных
стихий: Земли (Earth), Огня (Fire), Воды (Water) и Воздуха (Air). Если вы
играете Шаманом, один из важных моментов будет заключаться в том, чтобы
правильно выбрать тотем, наиболее подходящий в данной ситуации.
Сильные стороны:
-
Может лечить себя и воскрешать павших соратников после
боя;
-
Может принимать форму Призрачного волка (Ghost Wolf), для
увеличения скорости перемещения;
-
Может использовать тотемы природных стихий: Земли, Воздуха,
Огня и Воды;
-
Обладает мгновенными атакующими заклинаниями.
Слабые стороны:
-
Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по
ним;
-
Заклинания шамана требуют большого количества
манны;
-
Шаман не имеет в своем арсенале продолжительных баффов для
партии (заклинаний, увеличивающих характеристики персонажа на определенное
время).
Доступные расы:
-
Тролли
-
Орки
-
Таурены
-
Дренеи
Основные показатели: Здоровье/Мана.
Доступная броня:
Доступное оружие: Одноручные Молоты,
Двуручные Молоты (талант), Посохи, Когти, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры
(талант), Кинжалы.
Старое выражение «за все берется и ничего
не умеет» («jack of all trades, master of none») как нельзя лучше подходит для
описания Шаманов; они – единственный настоящий “гибридный” класс во всем мире
World of Warcraft. Но несмотря на то, что Шаманы не достигают совершенства ни в
одной области, они обладают множеством разнообразных умений и, входя в состав
группы, довольно хорошо действуют и выполняют большинство заданий. Вам нужен
помощник-лекарь? Ищите второго танка (tank)? Или другого персонажа, который мог
бы наносить повреждения (damage-dealer)? У вас пустует место того, кто
поддерживает группу в целом? Шаман вполне подойдет на все эти роли. К тому же,
представители этого класса обладают рядом полезных заклинаний (спеллов), которые
могут облегчить жизнь любой группе.
Цели:
-
Научиться быть хорошим лечащим персонажем при игре в
группе. -
Изучение свойств тотемов, действий заклинаний, умение
применять их в бою.
В разработке
В разработке
Тотемы
Шаманы могут использовать четыре вида тотемов: Земли, Воздуха, Огня и Воды.
Для получения тотемов необходимо выполнять квесты. Первым тотем, доступным
Шаману, будет принадлежать к стихии Земли, остальные вы сможете получить на
более высоком уровне. Не забывайте каждый раз после получения нового уровня
спрашивать у вашего тренера наличие квеста на новый тотем.
В игре тотемы представлены двух типов: как предмет в инвентаре и как эффект
заклинания. При вызове магического тотема, шаман должен иметь в инвентаре тотем
данной стихии. Во время произношения такого заклинания, около вас появится
данный тотем, который смогут атаковать монстры и ваши противники-игроки.
Тотемы не восприимчивы к АОЕ заклинаниям (действующим на какую-то площадь
поверхности).
- Тотемы прикреплены к месту и не могут перемещаться вместе с вами. Для
получения большего эффекта, вы и ваша группа должны располагаться неподалеку
от него.
Тотемы являются soulbound предметами(привязаны к одному персонажу) и
поэтому вы не можете передавать их другому
игроку. К примеру, если ты хочешь создать Searing totem, относящийся к тотемам
стихии Огня, то у тебя в инвентаре обязательно должен быть последний. Тотемы
можно вызывать бесконечно количество раз и для них не нужно покупать
реагентов.
- Одновременно вы можете вызвать только по одному тотему каждой стихии. К
примеру, максимальное число тотемов, которое может существовать вместе –
четыре: один огненный, один воздушный, один тотем земли и один воды.
- При вызове двух(или более) тотемов одной стихии, к примеру, огненной –
второй тотем всегда будет заменять первый. Это важно запомнить, так как в
противном случае вы просто потратите Ману.
- Когда тотем появляется на земле, он может подвергнуться атаке. Это важно
понять, так как ваш противник(шаман) также может использовать эти заклинания.
Поэтому, если вы увидели, что вражеский шаман создал тотем – немедленно
уничтожьте его.
После 58 уровня, шаману Орды необходимо поговорить с
Сагорном Кристрайдером (Sagorne Creststrider) в Огриммаре. От
него он получит специальный квест на поиски ужасного рыцаря смерти, обитающего в
глубинах Шоломанса (Scholomance).
Профессии, желательные для этого класса: Вы вправе
выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для шамана.
- Skinning и Leatherworking – Шаман сможет создавать кожаные доспехи для себя и
для продажи другим игрокам.
- Enchanting – вы
сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
- Herbalism and Alchemy – Шаман сможет создавать полезные
зелья.
Источник: http://www.worldofwarcraft.ru |